Приветствую Вас Гость!
Суббота, 05.07.2025, 05:45
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

qr

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Новости Минпросвещения России

С новостями Министерства просвещения Российской Федерации можно ознакомиться на официальном сайте Минпросвещения РФ

Друзья сайта

Платформа обратной связи. Электронная форма обращений.

Телеграмм канал "Вестник киберполиции России"

Целевая модель наставничества

Целевая модель наставничества

     В конце 2018 года был утвержден национальный проект «Образование». Наставничество играет одну из ведущих ролей в его реализации.

     Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

      Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.

     Задачи внедрения целевой модели наставничества:

  • улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования (далее - образовательные организации) в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;

  • подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;

  • раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;

  • создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;

  • создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;

  • формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

Материалы для проведения мониторинга и оценки эффективности программы наставничества

Приказ от 24.07.2020 г. № 82/1 "О внедрении целевой модели наставничества в МБОУ Носовская СОШ

Положение о наставничестве в МБОУ Носовская СОШ 

Приказ об утверждении Положения о наставничестве, назначении ответственных

Дорожная карта по реализации Целевой модели наставничества в МБОУ Носовская СОШ

Программа целевой модели "Наставничество" МБОУ Носовская СОШ 

Аналитическая справка декабрь 2023

Аналитическая справка декабрь 2024