Приветствую Вас Гость!
Вторник, 21.01.2025, 08:05
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

qr

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Новости Минпросвещения России

С новостями Министерства просвещения Российской Федерации можно ознакомиться на официальном сайте Минпросвещения РФ

Друзья сайта

Платформа обратной связи. Электронная форма обращений.

Характеристика школы

Информационная справка о школе

  1. Качественная характеристика

МБОУ Носовская СОШ открыта в 1981 году.

Учредители школы: Районное УО Администрации Неклиновского района.

Здание школы — типовое. В школе имеется спортзал, библиотека, буфет, столовая, компьютерный класс.

Техническое состоячние школы — удовлетворительное.

В2013-2014 учебном году в школе обучается 175 учащихся в 1 смену. Скомплектовано 13 классов.

Школа работает в режиме пятидневки.

Вторая половина дня-индивидуальные консультации, внеурочной деятельности, работа кружков, секций, факультативов, общешкольные и общеклассные творческие.

  1. Характеристика педагогического коллектива.

Всего педагогов в школе — 17:

а) По уровню образования:

 

Категория специалистов

Высшее педагогическое

Незаконченное высшее

Средне-специальное

Среднее

Учителя начальных классов

4

-

1

-

Учителя 2 и 3 ступени обучения

13

-

-

-

 

б) По стажу работы:

1-3 года

4- 10 лет

До 20

Более 20

 

4

4

10

 

в) По квалификационным категориям:

Работники с высшей категорией

С первой квалификационной категорией

Со второй квалификационной категорией

Соответствие занимаемой должности

2

10

3

3

 

г) Количество работников, имеющих отличия:

всего

Почетный работник образования

Заслуженый учитель

Отличник просвещения

1

1

-

-

 

д) Обеспеченность кадрами и вожможность вакансий:

Кадрами обеспечены.

Вакансии: учитель иностранного языка (нем. яз.), математики.

В школе работает методический совет школы и следующие методические объединения учителей предметников:

Естественно-математического цикла

Гуманитарного цикла

Начальных классов

Классных руководителей.

 

  1. Особенности управления школой.
  2. Социальная среда школы.
  3. Субъекты и источники социального заказа школы.
  4. Документы, лежащие в основе разработки программ развития:
  5. Концепция развития школы:

а) наше видение миссии школы.

б) основопологающие идеи организации жизнедеятельности школы.

в) модельное представление школы.